Базовые понятия Bulma.

Давайте немного остановимся на вопросе адаптивности в фреймворке Bulma. Перейдем в раздел документации Overview - Responsiveness. На этой странице описывается о том, как Bulma относится к мобильным устройствам. 

Самое главное, что мы там видим - Bulma - это, в первую очередь мобильно оптимизированный фреймворк. Все, что вы делаете с его помощью, адаптировано для мобильных устройств.

Какие бы элементы вы не создавали: колонки, уровни, элементы навигации и.т.д. они адаптируются под мобильные устройства и подстраиваются под вертикальное чтение. Т.е. колонки на мобильных устройствах будут отображаться одна под другой.

Следующий важный момент, который нужно понимать - это то, что для Bulma есть 5 категорий устройств, под которые будут подстраиваться элементы, которые вы будете создавать.

Мобильными устройствами фреймворк Bulma по умолчанию считает устройства у которых ширина области просмотра дисплея, где будет отображаться страница является менее 768 пикселей. 

Далее идут планшеты (Tablet) с шириной области просмотра от 769 до 1023 пикселей. 

Desktop (стационарные компьютеры) - 1024 - 1215 пикселей.

Widescreen (мониторы с большой диагональю экрана) - 1216 - 1407 пикселей.  

FullHd (телевизоры) - 1408 пикселей и выше.

Эти диапазоны установлены по умолчанию, но вы можете их поменять. Для целей адаптации страниц важно знать про эти типы устройств в Bulma. 

Это пока все про адаптивность в Bulma. Переходим к следующему видео.

Чтобы оставить комментарий или отчет по выполнению задания, зарегистрируйтесь на сайте.